Наша компания заботится о каждом клиенте и старается постоянно совершенствоваться. Поэтому согласно закона «О защите прав потребителей» в случае если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.
Для оформления заказа достаточно выбрать подходящие варианты на сайте и добавить их в корзину, далее перейти в корзину и нажать "Оформить заказ" , сайт переведет вас на карточку для заполнения предзаказа, после заполнения всех необходимых полей нажать "Оплатить ".
При необходимости детальной проработки вашего запроса с флористом или невозможности оформления заказа на официальном сайте сети можно перейти в мессенджеры или позвонить нам для уточнения деталей и оформления в формате онлайн, но с помощью оператора по приему заказов.
Для оплаты выберите удобный для вас вариант - на сайте предоставлена интеграция с разными платежными системами оплаты, по кнопке "Оплатить" на стадии завершения оформления заказа. Также есть возможность оплаты переводом при переходе в онлайн-чат в мессенджерах или на сайте с оператором по приему заказов.
Конечно! В этом случае необходим контактный номер получателя, по готовности заказа наш оператор свяжется с получателем и уточнит точный адрес доставки и удобный временной интервал. В случае если предполагаемый район доставки отличается от фактического возможно выставление счета на доплату или возврат разницы.
Да! По стандартам нашей компании фото букетов перед доставкой отправляется каждому заказчику, а если вы хотите фото с получателем букета - достаточно поставить метку об этом при оформлении заказа или обговорить этот запрос с оператором после его оформления.
Да! Можете воспользоваться функцией "Заказать букет по фото". А также можете написать или позвонить нам удобным способом: по прямым контактам с сайта, через чат-бота или написать нам в мессенджеры. Согласование происходит в формате обсуждения пожеланий и отправки фото предварительного состава цветов и фото уже готового заказа после полного утверждения стоимости и комплектации.
Регламентом компании заложен интервал для ближайших доставок - 2 часа. В случае заказа букетов/композиций с витрины время выполнения заказа может уменьшиться в зависимости от загруженности курьера и отдаленности района доставки.
По факту доставки заказа получателю оператор отписывается заказчику о выполнении. Исключением могут быть праздничные дни с особо высокой загрузкой связи и сети, в этом случае рекомендуем добавлять к заказу мини-открытки с подписью заказчика, чтобы ваши довольные получатели смогли поблагодарить вас за презент.
Да, конечно. В этом случае достаточно сделать пометку об анонимности при оформлении заказа или зафиксировать эту просьбу в созвоне с оператором.
Практически все заказы выполняются в полном соответствии с фото и составом, исключением будут ситуации когда в наличии отсутствует какой-либо компонент. В случае отсутствия нужного оттенка цветка или других составляющих наш флорист предложит вам альтернативную замену.
Районы доставок сегментированы в зависимости от отдаленности района. Полный перечень и стоимость указаны в разделе «Доставка».
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.